Лучший поставщик Китай Грузовик!

Пылеподавление Truck

» Пылеподавление Truck

20 Ton Dongfeng Tianlonghou Double Bridge Sprinkler Fog Cannon Автомобиль National VI Cummins 290 Цена HP Изображение
  • 20 Ton Dongfeng Tianlonghou Double Bridge Sprinkler Fog Cannon Автомобиль National VI Cummins 290 Цена HP Изображение
  • 20 Ton Dongfeng Tianlonghou Double Bridge Sprinkler Fog Cannon Автомобиль National VI Cummins 290 Цена HP Изображение
  • 20 Ton Dongfeng Tianlonghou Double Bridge Sprinkler Fog Cannon Автомобиль National VI Cummins 290 Цена HP Изображение
  • Дунфэн Тяньлун 6×4 поливальная машина с противотуманной пушкой

    1. марка: Dongfeng KL

    2. двигатель: Cummins

    3. Водить машину: 4x2/LHD

    4. Dongfeng Tianlong 6x4 sprinkler with fog cannon truck

    запрос
    • Характеристики
    Вступление

    Описание шасси Dongfeng Tianlong 6×4 спринклер с туман пушки грузовая машина

    Евро шестой 20 cbm спринклерная установка Dongfeng, новейшие стандарты выбросов, Евро шестой двигатель 290 Лошадиные силы, оригинальный кондиционер, электрические двери и окна, пневматический тормоз, с АБС, выхлопной тормоз, автоматическая регулировка фар, круиз-контроль, управляя рекордером.

    Инструкция по модификации Dongfeng Tianlong 6×4 спринклер с туман пушки грузовая машина

    В 20- резервуар для кубометров изготовлен из стального листа грузовика толщиной 5 мм., объем бака 12 тонны, и оснащен мощным специальным спринклерным насосом.. Передний (спрей) и задний спрей, с боковым распылителем, задняя рабочая платформа, на платформе установлен зеленый спринклерный пистолет высокого давления (форму струи пистолета можно отрегулировать до прямой, ливень, небольшой дождь, изморось, пистолет можно вращать 360 градусы, диапазон ≧ 25 метры). С гравитационным клапаном и противопожарным интерфейсом. С самовсасывающим насосом, воду можно перекачивать или заливать из пожарного крана. Заднюю рабочую площадку можно оборудовать не менее 30-метровой туман пушки или 60-метровый или 80-метровый туман пушки.

    Подробное описание Dongfeng Tianlong 6×4 спринклер с туман пушки грузовая машина

    Евро шестой 20 куб.м. Спринклерная установка Dongfeng , новейшие стандарты выбросов, Евро шестой двигатель 290 Лошадиные силы, оригинальный кондиционер, электрические двери и окна, пневматический тормоз, с АБС, выхлопной тормоз, автоматическая регулировка фар, круиз-контроль, управляя рекордером. Если есть охрана окружающей среды, нет налога на стоимость покупки, если есть освобождение

    В 20- резервуар для кубометров изготовлен из стального листа грузовика толщиной 5 мм., объем бака 12 тонны, и оснащен мощным специальным спринклерным насосом.. Передний (спрей) и задний спрей, с боковым распылителем, задняя рабочая платформа, на платформе установлен зеленый спринклерный пистолет высокого давления (форму струи пистолета можно отрегулировать до прямой, ливень, небольшой дождь, изморось, пистолет можно вращать 360 градусы, диапазон ≧ 25 метры). С гравитационным клапаном и противопожарным интерфейсом. С самовсасывающим насосом, воду можно перекачивать или заливать из пожарного крана. Заднюю рабочую площадку можно оборудовать не менее 30-метровой туман пушки или 60-метровый или 80-метровый туман пушки.

     

    HD картинки Dongfeng Tianlong 6×4 спринклер с туман пушки грузовая машина

    Dongfeng Tianlong 6x4 sprinkler with <a target='_blank' href='http://www.longmatruck.com/dust-control-equipment/fog-cannon'>fog cannon</a> truck
    Dongfeng Tianlong 6x4 sprinkler with <a target='_blank' href='http://www.longmatruck.com/dust-control-equipment/fog-cannon'>fog cannon</a> truck
    Dongfeng Tianlong 6x4 sprinkler with <a target='_blank' href='http://www.longmatruck.com/dust-control-equipment/fog-cannon'>fog cannon</a> truck
    Dongfeng Tianlong 6x4 sprinkler with <a target='_blank' href='http://www.longmatruck.com/dust-control-equipment/fog-cannon'>fog cannon</a> truck

    подробно проиллюстрировать Dongfeng Tianlong 6×4 спринклер с туман пушки грузовая машина

    Евро шестой 20 cbm спринклерная установка Dongfeng, новейшие стандарты выбросов, Евро шестой двигатель 290 Лошадиные силы, оригинальный кондиционер, электрические двери и окна, пневматический тормоз, с АБС, выхлопной тормоз, автоматическая регулировка фар, круиз-контроль, управляя рекордером. В 20- резервуар для кубометров изготовлен из стального листа грузовика толщиной 5 мм., объем бака 12 тонны, и оснащен мощным специальным спринклерным насосом.. Передний (спрей) и задний спрей, с боковым распылителем, задняя рабочая платформа, на платформе установлен зеленый спринклерный пистолет высокого давления (форму струи пистолета можно отрегулировать до прямой, ливень, небольшой дождь, изморось, пистолет можно вращать 360 градусы, диапазон ≧ 25 метры). С гравитационным клапаном и противопожарным интерфейсом. С самовсасывающим насосом, воду можно перекачивать или заливать из пожарного крана. Заднюю рабочую площадку можно оборудовать не менее 30-метровой туман пушки или 60-метровый или 80-метровый туман пушки.
    Ключевые слова:
    Пылеподавление Truck , , , , ,

    Форма запроса ( мы свяжемся вы как можно скорее )

    имя:
    *
    Эл. адрес:
    *
    Телефон:
    *
    Посланник:
    *
    Сообщение:

    проверка:
    2 + 6 знак равно ?

    Может быть, вы бы также

  • Отношения к ChengLi

    Longma Грузовик является одним дПрям ая дочерняя компания ChengLi Group.

  • Наши продукты

    туман Cannon
    Отвалы / воздуходувка
    Снеготаяние Агент разбрасыватель
    Вывоз снега грузовик
    Пылеподавление Truck

  • Компания

    О нас
    Новости / Блоги
    Успешные случаи
    Нажмите & СМИ
    Награды & Отзывы

  • Свяжитесь с нами

    TEL:+86 722 7113456
    мегабайт:+86 188 72992009
    MAIL: sales@cl-spv.com
    Web:www.longmatruck.com

Dongfeng Tianlong 6×4 sprinkler with fog cannon truck

19 3 月, 202105:19:04评论
Introduction

Chassis description of Dongfeng Tianlong 6x4 sprinkler with fog cannon truck

Euro Sixth 20 cbm Dongfeng sprinkler, the latest emission standards, Euro Sixth engine 290 horsepower, original air conditioning, electric doors and windows, air brake, with ABS, exhaust brake, automatic headlight adjustment, cruise control, driving recorder.

Modification instructions of Dongfeng Tianlong 6x4 sprinkler with fog cannon truck

The 20- cbm tank is made of 5mm thick truck bon steel plate, the tank volume is 12 tons, and it is equipped with a high-power special sprinkler pump. Front (spray) and rear spray, with side spray, rear working platform, green sprinkler high-pressure gun is installed on the platform (the spray shape of the gun can be adjusted to straight, heavy rain, moderate rain, drizzle, the gun can be rotated 360 degrees, the range is ≧ 25 meters). With gravity valve and fire interface. With self-priming pump, water can be pumped or filled from the fire hydrant. The rear working platform can be equipped with a minimum 30-meter fog cannon or a 60-meter or 80-meter fog cannon.

Detailed description of Dongfeng Tianlong 6x4 sprinkler with fog cannon truck

Euro Sixth 20 cbm Dongfeng sprinkler , the latest emission standards, Euro Sixth engine 290 horsepower, original air conditioning, electric doors and windows, air brake, with ABS, exhaust brake, automatic headlight adjustment, cruise control, driving recorder. If there is environmental protection, there is no purchase value tax if there is exemption

The 20- cbm tank is made of 5mm thick truck bon steel plate, the tank volume is 12 tons, and it is equipped with a high-power special sprinkler pump. Front (spray) and rear spray, with side spray, rear working platform, green sprinkler high-pressure gun is installed on the platform (the spray shape of the gun can be adjusted to straight, heavy rain, moderate rain, drizzle, the gun can be rotated 360 degrees, the range is ≧ 25 meters). With gravity valve and fire interface. With self-priming pump, water can be pumped or filled from the fire hydrant. The rear working platform can be equipped with a minimum 30-meter fog cannon or a 60-meter or 80-meter fog cannon.

 

HD pictures of Dongfeng Tianlong 6x4 sprinkler with fog cannon truck

Dongfeng Tianlong 6×4 sprinkler with fog cannon truck
Dongfeng Tianlong 6×4 sprinkler with fog cannon truck
Dongfeng Tianlong 6×4 sprinkler with fog cannon truck
Dongfeng Tianlong 6×4 sprinkler with fog cannon truck

illustrate in detail of Dongfeng Tianlong 6x4 sprinkler with fog cannon truck

Euro Sixth 20 cbm Dongfeng sprinkler, the latest emission standards, Euro Sixth engine 290 horsepower, original air conditioning, electric doors and windows, air brake, with ABS, exhaust brake, automatic headlight adjustment, cruise control, driving recorder. The 20- cbm tank is made of 5mm thick truck bon steel plate, the tank volume is 12 tons, and it is equipped with a high-power special sprinkler pump. Front (spray) and rear spray, with side spray, rear working platform, green sprinkler high-pressure gun is installed on the platform (the spray shape of the gun can be adjusted to straight, heavy rain, moderate rain, drizzle, the gun can be rotated 360 degrees, the range is ≧ 25 meters). With gravity valve and fire interface. With self-priming pump, water can be pumped or filled from the fire hydrant. The rear working platform can be equipped with a minimum 30-meter fog cannon or a 60-meter or 80-meter fog cannon.

Welcome to Chengli Special Automobile Co.,Ltd, any questions contact us via: sales@chengli.co
匿名

发表评论

匿名网友 填写信息