Лучший поставщик Китай Грузовик!

Новости

» Новости

Chengli принял участие в 15-м 2018 Пакистан импорта и экспорта товаров ярмарка

Март 28, 2018

2018 Пакистан импорта и экспорта товаров ярмаркаChengli Группа внешней торговли менеджер Ян Ли (левый) в качестве подиумных специальных гостей и лидеры оргкомитета сердечного разговора.

Китай Пакистан деловое сотрудничество

После национального этапа политики, Ченг Ли группы активно реализовывать стратегию выходя, ChengLi сосуд высокого давления отдел внешней торговли в пакистанском портовом городе Карачи приняли участие в 15-й сессии 2018 Пакистан импорта и экспорта сырьевых товаров ярмарка и выставка ITIF.

ChengLi участие Пакистана импорта и экспорта товаров ярмарка

Мистер. Mansour Хусейн Wossen, министр из Промышленность а также Сделка из Пакистан, взял theChengli выставка транспортных средств

2018 Пакистан импорта и экспорта товаров ярмарка

Внешняя торговля менеджер который в тепло вводить Chengli Компания модель для клиенты
Переноска “Китай-Пакистан экономический коридор, по пути,” тема строительства, продолжалась 3 дни Пакистана импорт и экспорт сырьевых товаров справедливой и ITIF экспозиции китайского Центра международных экономического и технологический обмен и бюро Пакистана по развитию торговли совместно организованное в Пекине Всемирного Экспо Co., Ltd. подрядчики компании. Это самый большой и самый плодотворный выставка обмен и сотрудничество событие когда-либо проводившихся обеими сторонами в Китае, и это также новая возможность и новая перспектива для продвижения нашей страны в Пакистан и реализовать “Все по пути” стратегическое путешествие.
Chengli в 2018 Пакистан импорта и экспорта товаров ярмарка
Expo собрала специалистов отрасли и ученых, государственные органы, ответственные за, в общей сложности инвестиционных и торговых переговоров, конференц-форум, выставки показать больше 10 конкретные мероприятия, крытая и открытая выставочная площадь около 50,000 квадратные метры, в общей сложности из Китая, Соединенные Штаты, Германия, Италия, Корея, Иран, Гонконг, Больше, чем 800 экспонентов из более чем 20 Страны и регионы, такие, как Тайвань, приняли участие более 60,000 профессиональных посетителей со всего мира.
группа ТЛС в 2018 Пакистан импорта и экспорта товаров ярмарка
Китай 300 экспоненты из ряда областей, такие как строительные материалы, аппаратные средства, строительные материалы техника, строительная техника, сельское хозяйство, логистическая оборудование, Мощность нового энергетического оборудования, насосные клапаны, упаковочное оборудование, специальные транспортные средства, мотоцикл электрический автомобиль промышленности автозапчастей, автомобильной и других отраслей промышленности. Ченг Ли группы для представителя Хубэх групп и тяжелой Паровой группы, Фото Автомобильный, Changan Automobile Group, Lifan автомобиль, Санворд Intelligent Equipment Group, таких как количество транспортных средств и специальных транспортных средств для отображения, на месте поток людей и переговоров.
пакистан Китай саммит бизнес 2018
Как представитель Ченг Ли группы, во внешней торговле менеджер Ян Ли также был представлен на конференции представитель прекрасной Andefficient жизни в Пакистане (строительство красивый и эффективный Пакистан), Выраженные продукты Ченг Ли Группа активно участвовать в национальном определении строительного Пакистана, выиграл аплодисменты делегатов.
На этой выставке, Ченг Ли группы и несколько местных клиентов подписали письмо о намерениях, в ближайшем будущем, будет больше производства ChengLi и участия производственного Китая и услуги в области строительства и развития Пакистана. На выставке, Chengli специальная пара была запрошена после, став мостом и звеном дружбы между Китаем и Пакистаном, добавив славу национальной стратегии “весь путь”.
Ключевые слова:
Новости , , , ,

Может быть, вы бы также

  • Отношения к ChengLi

    Longma Грузовик является одним дПрям ая дочерняя компания ChengLi Group.

  • Наши продукты

    туман Cannon
    Отвалы / воздуходувка
    Снеготаяние Агент разбрасыватель
    Вывоз снега грузовик
    Пылеподавление Truck

  • Компания

    О нас
    Новости / Блоги
    Успешные случаи
    Нажмите & СМИ
    Награды & Отзывы

  • Свяжитесь с нами

    TEL:+86 722 33018600
    мегабайт:+86 188 72992009
    MAIL: sales@cl-spv.com
    Web:www.longmatruck.com

Chengli attended the 15th 2018 Pakistan import and Export commodities fair

28 3 月, 201802:14:22评论

Chengli attended the 15th 2018 Pakistan import and Export commodities fairChengli Group Foreign Trade manager Yang Li (left one) as the podium special guests and the organizing committee leaders cordial conversation.

Chengli attended the 15th 2018 Pakistan import and Export commodities fair

Following the national policy step, Cheng Li Group actively implement the strategy of going out, chengli pressure vessel Foreign Trade department in the Pakistani port city of Karachi participated in the 15th session of the 2018 Pakistan import and Export Commodities fair and itif exposition.

Chengli attended the 15th 2018 Pakistan import and Export commodities fair

Mr. Mansour Hussein Wossen, Minister of Industry and Trade of Pakistan, took theChengli exhibition vehicle

Chengli attended the 15th 2018 Pakistan import and Export commodities fair

Foreign Trade manager Yang Li warmly introduce Chengli company model for customers
truck rying the "China-Pakistan Economic corridor, along the way," the theme of the construction, lasted 3 days of the Pakistan Import and export Commodities fair and itif exposition by the Chinese Center for International Economic and technological exchange and the Pakistan Trade Development Bureau jointly sponsored by the Beijing World Expo International Exhibition Co., Ltd. Company contractors. This is the largest and most fruitful exhibition exchange and cooperation event ever held by both sides in China, and it is also a new opportunity and a new prospect to promote our Euro into Pakistan and implement the "All along the way" strategic journey.
Chengli attended the 15th 2018 Pakistan import and Export commodities fair
Expo gathered industry experts and scholars, government agencies in charge, a total of investment and trade talks, conference forums, exhibitions show more than 10 specific activities, indoor and outdoor exhibition area of about 50,000 cbm meters, a total from China, the United States, Germany, Italy, Korea, Iran, Hong Kong, More than 800 exhibitors from more than 20 countries and regions, such as Taiwan, attended more than 60,000 professional visitors from all over the world.
Chengli attended the 15th 2018 Pakistan import and Export commodities fair
China's 300 exhibitors from a number of areas, such as building materials, hardware tools, building materials machinery, construction machinery, agriculture, logistics equipment, power new energy equipment, pump valves, packaging machinery, special vehicles, motorcycle electric vehicle auto parts industry, automobile and other industries. Cheng Li Group for the representative of the Hubei Group and Heavy Steam Group, Foton Automobile, Changan Automobile Group, Lifan automobile, sunward Intelligent Equipment Group, such as a number of vehicles and special vehicles to display, on-site flow of people and negotiations.
Chengli attended the 15th 2018 Pakistan import and Export commodities fair
As a representative of Cheng Li Group, the foreign Trade manager Yang Li was also represented at the Conference by the representative of the beautiful Andefficient Life in Pakistan (building a beautiful and efficient Pakistan), Expressed the Cheng Li Group products actively participate in Pakistan's national construction determination, won the applause of delegates.
In this exhibition, Cheng Li Group and several local customers signed a letter of intent, in the near future, there will be more Chengli manufacturing and Chinese manufacturing participation and service in Pakistan's construction and development. At the exhibition, Chengli special Steam has been sought after, becoming the bridge and link of the friendship between China and Pakistan, adding glory to the national strategy of "all the way".

Welcome to Chengli Special Automobile Co.,Ltd, any questions contact us via: sales@chengli.co
匿名

发表评论

匿名网友 填写信息