Dongfeng 10 м.куб подметально автомобиль

Март 12, 201802:43:56Комментарий

Dongfeng 10 м.куб подметально автомобиль

10м.куб подметально автомобиль

Dongfeng подметально грузовик, это очистка транспортного средства с использованием "средний набор Несовместимость развертки + в широкой всасывающей насадки (встроенный в распылительной штанге высокого давления) + в стороне высокого давления распыления стержня" Схема работы устройства. При уборке дорог, дорога стиральная, Очистка под высоким давлением, обуздания очистка, вывоз мусора, восстановление сточных вод, спрей высокого давления и дороги очистка стен, такие как различные операционные функции.

тяньцзинь подметально автомобиль

Дунфэн очистки транспортного средства, используя расширенный режим интеллектуального управления, когда операция, только выбрать режим работы, операция пуска и останова с помощью автоматического программного управления. Operating mode by the whole wash sweep as truck , left sweep as truck , right sweep truck , полный размах работы дороги, левая стреловидности операция дороги, право зачистки дороги и чистый всасывания и другие режимы работы.

золы кисти на подметально

Дунфэн Очистка автомобиля принимает двойное сопло всасывания, диаметр всасывающего рта до 180мм. Встроенный в длинный ряд высокого давления струи воды стержень из клиренса мал, сила потока большой, может направить сточные воды в рот всасывания, меньше выплеска работы, Скорость всасывания сточных вод высок. И в соответствии с дорожной поверхностью сточных вод, отрегулировать длину сопла с углом промывочной поверхности дороги, так что эффект очистки лучше.

тяньцзинь подметально автомобиль

Вспомогательный двигатель Дунфэн уборочная машина грузовик диски сцепления, при запуске и остановке, цилиндр сцепления ведущей отделяется и задержка соединена. Разделение и зацепление муфты автоматически управляется электронной системой управления без ручного управления, который может эффективно избежать повреждения вентилятора, Водяной насос высокого давления и двигатель. Водяной насос высокого давления, импортируемый из Германии, при запуске насоса высокого давления и переключатель работы клапана, насос может автоматически выгрузить. Через циркуляции воздуха, предохранительный клапан и перепускной клапан тройная защита, эффективно предотвратить повреждение насоса высокого давления.

заподлицо трубы высокого давления

Устройство переполнения сигнализации и высокое давление распыления и промывка устройства расположены в бункере отходов Dongfeng очистки автомобиля. Устройство переполнения тревоги может предотвратить переполнение от соломы в работе канализации, вызывают два раза загрязнения, и распыление под высоким давлением устройство для очистки может автоматически очищать окно сточных вод после сброса мусора, что значительно снижает трудоемкость оператора. Задняя часть автомобиля оснащен автоматической навивки и промывочного барабана, с 18м шлангом высокого, которые могут быть использованы для очистки тела и другого оборудования и сооружений.

всасывающей пластины на транспортном средстве дорожной подметальной

Dongfeng Очистка грузовик, Гидравлическая система Шестеренчатый насос с использованием отечественных высококачественных насосов, надежность работы, части производителей клапанов признаны на международном уровне наиболее профессиональное производство гидравлических компонентов. Гидравлический двигатель принимает Италия импортировала двигатель, и качество надежно и гарантировано. Электрическая система использует PLC автоматическое управление, контроллер использует немецкий оригинальный импортный бренд, контроллер начинает использует японский импорт продукта, США импортируют датчик, производительность является надежным.

Добро пожаловать в Chengli Special Automobile Co., Ltd., любые вопросы свяжитесь с нами через: sales@chengli.co
анонимный

Комментарий

анонимный пользователь сети Заполните информацию

Dongfeng 10 cbm road sweeper vehicle

12 3 月, 201802:43:56评论

Dongfeng 10 cbm road sweeper vehicle

Dongfeng 10 cbm road sweeper vehicle

Dongfeng Road Sweeper truck, this cleaning vehicle using the "middle set incompatibility sweep + in the wide suction nozzle (built-in high-pressure spray rod) + in the high-pressure side of the spray rod" operating device layout. With road cleaning, road washing, high-pressure cleaning, curb scrubbing, garbage collection, sewage recovery, high-pressure spray and road wall cleaning, such as a variety of operating functions.

Dongfeng 10 cbm road sweeper vehicle

Dongfeng Cleaning vehicle using advanced intelligent control mode, when the operation, only select the operating mode, the operation of the start-up and shutdown by the program automatic control. Operating mode by the whole wash sweep as truck , left sweep as truck , right sweep truck , full sweep road operation, left Sweep road operation, right Sweep road operation and pure suction and other operating modes.

Dongfeng 10 cbm road sweeper vehicle

Dongfeng Cleaning Vehicle adopts the double suction nozzle, suction mouth diameter up to 180mm. The built-in long row high-pressure water jet rod from the ground clearance is small, the flow force is big, can direct sewage to suction mouth, less work splash, sewage suction rate is high. And according to the road surface sewage, adjust the length of the nozzle to the road surface flushing angle, so that cleaning effect better.

Dongfeng 10 cbm road sweeper vehicle

The auxiliary engine of Dongfeng Sweeper truck drives the clutch, when starting and stopping, the cylinder drive clutch is separated and the delay is joined. The separation and engagement of the clutch is automatically controlled by the electronic control system without manual operation, which can effectively avoid the damage of the fan, high pressure water pump and engine. High-pressure water pump imported from Germany, when the high-pressure pump start and work valve switch, the pump can automatically unload. Through the air circulation, safety valve and overflow valve triple protection, effectively prevent the high pressure pump damage.

Dongfeng 10 cbm road sweeper vehicle

An overflow alarm device and a high-pressure spraying and rinsing device are arranged in the waste bin of Dongfeng cleaning vehicle. The overflow alarm device can prevent the overflow from the straw in the sewage operation, cause two times pollution, and the high-pressure spraying cleaning device can automatically clean the sewage box after dumping the rubbish, which greatly reduces the labor intensity of the operator. The rear part of the vehicle is equipped with an automatic coiling and Flushing reel, with a 18m high hose, which can be used to clean the body and other equipment and facilities.

Dongfeng 10 cbm road sweeper vehicle

Dongfeng Cleaning truck, hydraulic system gear pump using domestic high-quality pumps, reliable performance, valve parts manufacturers are internationally recognized the most professional production of hydraulic components. The hydraulic motor adopts Italy imported motor, and the quality is reliable and guaranteed. The electrical system uses PLC automatic control, the controller uses the German original import brand, the control starts uses the Japanese import product, the United States imports the sensor, the performance is reliable.

Welcome to Chengli Special Automobile Co.,Ltd, any questions contact us via: sales@chengli.co
匿名

发表评论

匿名网友 填写信息