Лучший поставщик Китай Грузовик!

Пылеподавление Truck

» Пылеподавление Truck

Dongfeng 10 м.куб пылеподавления грузовик
  • Китай 10cbm пылеподавления грузовик
  • Longma 10cbm пылеподавления грузовик
  • 35м туман пушка на Пылеподавление грузовик
  • вид сзади Пылеподавление грузовик
  • Весь вид этого 10 м.куб анти грузовик пыли
  • Longma пылеподавления грузовик
  • детальная картина тумана пушки
  • вентилятор на туман пушки
  • Dongfeng 10 м.куб бак пылеподавления грузовик

    1. Модель: CLW5160GPSD5

    2. марка: Dongfeng

    3. Размер: 8200× 2500 × 3200(мм)

    4. GVW: 16000КГ

    5. Емкость бака: 10куб.м.

    6. Опрыскивание Расстояние: 35м

    запрос
    • Характеристики

    Dongfeng 10 м.куб бак Пылеподавление грузовик

    Dongfeng подавление серии пыли транспортных средства сочетают в себе зеленый распыляя транспортное средство и распыление функции инсектицида в одном, использование нового типа туман пушки, может перемещаться вверх и вниз, под давлением жидкости водяного насоса и вентилятора, два атомизации может быть для садов, фруктовые сады, зеленые пояса, помоек, области профилактики эпидемии для опрыскивания инсектицидами дезинфекции!

    The tank body is made of GB 4mm truck bon steel Plate, объем: 10-12 кубические метры, оборудованы специальными мощными насосами, вертикальный конечно всасывания, 6 метры, полива ширину 14 м, с передним душем, сторона спрей, вернуться к рабочей платформе, платформа установлена ​​зеленая спринклерной пушка высокого давления (может быть вращение на 360 °, спрей состояние может быть отрегулирована в прямой, ливень, изморось, изморось , ассортимент > 25 м). Это идеальный автомобиль для муниципальных, санитарии и дорожное строительство.

    Новый тип пестицида распыляя автомобиль использует 6KW бензиновый генератор набор, форма Операции имеет ручное управление распылительной трубки и движущую закрытую распылительную трубку дистанционного управления. Два типа, все безопасны и удобны для процесса с совершенным представлением.
    целевой спрей с высокой точностью, сократить повторяющееся напыление, может эффективно сохранить дозировку и уменьшить загрязнение окружающей среды. Высокая эффективность, Широкий диапазон применения, скорость распыления, может работать во время ходьбы.

    Поддержка питания: 6-кВт однофазный бензиновый генератор набор
    Drug Flow Pump: 25-29л / мин
    Рабочее давление: 1.5-3.5мПа
    туман Диапазон: 50-150um
    Ассортимент: Вертикальный уровень 20-25 м 30-40 м
    Угол наклона: -10° -90 ° (дистанционное управление)
    Воздушный цилиндр горизонтальная степень: 360°
    Кабинет Volume: 500L
    Единица измерения: 500Кг
    Размер: 140cmx106cmx180cm

    Эта модель подходит для отдела озеленения улиц Деревья, питомник, зеленый пояс, парк растительность и сельскохозяйственные и лесные растения, лесные деревья, луговые растительности опрыскивание препаратами для предотвращения и борьбы с вредителями и болезнями, также может быть использован на станциях, терминалы, театры и другие общественные места и животноводческие фермы, мусорные свалки и разнообразие очистки поверхности дороги и дезинфекции, для предотвращения эпидемии инфекции, но и для промывки, Спринклерные операции и аварийного пожаротушения. Его основные функции: Зенитная артиллерия, Огонь, ветер отправить большую площадь удаленного спрей и других функций.

     

    Ключевые слова:
    Пылеподавление Truck , , , ,

    Форма запроса ( мы свяжемся вы как можно скорее )

    имя:
    *
    Эл. адрес:
    *
    Телефон:
    *
    Посланник:
    *
    Сообщение:

    проверка:
    2 + 9 знак равно ?

    Может быть, вы бы также

  • Отношения к ChengLi

    Завод один дПрям ая дочерняя компания ChengLi Group.

  • Наши продукты

    туман Cannon
    Отвалы / воздуходувка
    Снеготаяние Агент разбрасыватель
    Вывоз снега грузовик
    Пылеподавление Truck

  • Компания

    О нас
    Новости / Блоги
    Успешные случаи
    Нажмите & СМИ
    Награды & Отзывы

  • Свяжитесь с нами

    TEL:+86 722 7113456
    мегабайт:+86 188 72992009
    MAIL: sales@cl-spv.com
    Web:www.longmatruck.com

Dongfeng 10 cbm tank dust suppression truck

10 3 月, 201806:39:48评论

Dongfeng 10 cbm tank dust suppression truck

Dongfeng 10 cbm tank dust suppression truck

Dongfeng series dust suppression vehicles combines green spraying vehicle and spraying insecticide function in one, the use of new type fog cannon, can move up and down, under liquid water pump pressure and fan, the two atomization can be for gardens, orchards, green belts, garbage dumps, epidemic prevention areas for spraying insecticide disinfection!

Dongfeng 10 cbm tank dust suppression truck

The tank body is made of GB 4mm truck bon steel Plate, Volume: 10-12 cubic meters, equipped with special high-power pumps, vertical suction course, 6 meters, watering width of 14 m, with the front of the shower, side spray, back to the work platform, the platform installed green sprinkler high-pressure cannon (can be 360° rotation, spray state can be adjusted into straight, heavy rain, drizzle, drizzle , range > 25 m). This is the ideal vehicle for municipal, sanitation and road construction.

Dongfeng 10 cbm tank dust suppression truck

The new type  pesticide spraying vehicle uses 6KW gasoline Generator set, the Operation form has the manual control spray tube and the driving indoor remote control spray tube. Two types, all are safe and convenient for the process with perfect performance.
Spray target is highly accurate, reduce repetitive spraying, can effectively save the dosage and reduce pollution. High efficiency, wide range of application, spray speed, can work while walking.

Dongfeng 10 cbm tank dust suppression truck

Supporting power: 6-kilowatt single-phase Gasoline Generator Set
Drug Pump Flow: 25-29l/min
Working pressure: 1.5-3.5mpa
Fog Range: 50-150um
Range: Vertical 20-25m level 30-40m
Tilt angle: -10°-90° (remote control)
Air Cylinder horizontal degree: 360°
Cabinet Volume: 500L
Unit Weight: 500Kg
Size: 140cmx106cmx180cm

Dongfeng 10 cbm tank dust suppression truck

This model is suitable for landscaping Department street Trees, nursery, green Belt, park vegetation and agricultural and forestry plants, forest trees, grassland vegetation spraying drugs to prevent and control pests and diseases, can also be used in stations, terminals, theatres and other public places and livestock farms, garbage dumps and a variety of road surface cleaning and disinfection, to prevent epidemic infection, but also for flushing, Sprinkler operations and emergency fire fighting. Its main functions are: Antiaircraft artillery, fire, wind to send a large area of remote spray and other functions.

 

Welcome to Chengli Special Automobile Co.,Ltd, any questions contact us via: sales@chengli.co
匿名

发表评论

匿名网友 填写信息