Dongfeng подметально грузовик с 3.3m снега метлой

Мая 25, 201806:42:50Комментарий

Dongfeng подметально грузовик с 3.3m снега метлой

Dongfeng подметально грузовик с 3.3м снега метла, Dongfeng тяньцзинь подметально автовышки с Longma марки 3.3 метров снегоуборочная метла, Dongfeng поставщик подметально грузовик & производитель, поставщик снежной метлы марки LM & производитель...

Китайская подметально-уборочная машина со снежной щеткой 3,3 м

Очистка Дунфэн и уборочную транспортное средство имеет множество функций, таких как очистка поверхности дороги, Очистка поверхности дороги, чистка край, пресечению и бордюрный камень фасад мойку, низкое давление промывочного, спрей удаление пыли и т.п.. Существуют различные режимы работы, такие как "полный размах", "левая развертка", "правая развертка", "полный размах", "левая развертка", а также "правая развертка", которые применимы к городским дорогам, шоссе, и куб.м. , аэропорт, доки, туннели, мосты, стены, бордюры и снаряженная фасад механизированная уборка, уборка, распылить пыль и другие операции по очистке.

Снежная щетка lm-gs-3300 на подметально-уборочной машине Dongfeng

Снегоуборочный валик снабжен грузовиком удаления снега подметания в основном состоит из ролика щетки части, поддержка колеса, механизм регулировки высоты валика, подвижная рама, крепежный кронштейн, соединительная рама, имеет для, гидравлическая система, система освещения, и тому подобное. Снежно-подметания щетка подходит для крупных и средних транспортных средств; крупные и средние погрузчики не влияют на другие функции транспортного средства после установки, и может быстро удалить поверхности дороги снег.

Снежная щетка lm на подметально-уборочной машине Dongfeng

LM-GS-3300 Технические параметры щетки для уборки снега

Общие размеры (мм)3303x1905x1780
Диаметр кисти снег (мм)660
Толщина Удаление снега (мм) ≤ 120
толщина льда снег ≤ 50
Рабочее давление (мПа) 16
поток работы (L) 150-200
Рабочая скорость (г / мин)≥200
Рабочая скорость (км / ч)5-25
Левый и правый угол (°) ± 30
Регулировка угла (°)± 7
Эффективность удаления снега (%) 98
Рабочая ширина (мм) >2500
Способ управления: Электро-гидравлическое управление
Рабочее напряжение (v) 24

3.3метла для уборки снега, установленная на подметально-уборочной машине Dongfeng

характеристики продукта из LM-GS-3300
1, Может использоваться с различным автомобильным шасси, использование лопаты для снега, снег подметальная щетка сменный универсальный стандартный механизм обмена, снег щетка снятие и установка автомобиля и снятие простой и удобный, безопасная и надежная эксплуатация;
2. Водитель может выполнять различные действия на кисти для удаления снега в кабине, что удобно и быстро;
3, специальные материалы, подметание волос, чистка тщательно, длительный срок службы;
4. Износостойкий опорное колесо с высокой твердой основной несущей способностью значительно повышает надежность снежного подметальной машины. Высота щетины от земли и заземления может быть произвольно регулировать, чтобы повысить эффективность работы и эффект лучше.
5. Рабочее устройство является гибким и безопасным в прогибе, лифт, и работа точно регулируется, не влияя на функцию или производительность грузовика транспортного средства.;
6. Анти-возвратное устройство для дозаправки не вызовет назад снег и дороги будут очищены;

Подметально-уборочная машина CLW с щеткой для снега 3,3 м

Для получения дополнительной информации о шасси truch или подробной конструкции надстройки этой подметально-уборочной машины Dongfeng или снегоочистителя марки Longma LM-GS-3300, Пожалуйста, свяжитесь с нами по почте: sales@cl-spv.com или WeChat / WhatsApp: 0086 18872992009 www.cl-spv.com

Добро пожаловать в Chengli Special Automobile Co., Ltd., любые вопросы свяжитесь с нами через: sales@chengli.co
анонимный

Комментарий

анонимный пользователь сети Заполните информацию

Dongfeng road sweeper truck with 3.3m snow broom

25 5 月, 201806:42:50评论

Dongfeng road sweeper truck with 3.3m snow broom

Dongfeng road sweeper truck with 3.3m snow broom, dongfeng tianjin road sweeper truck mounted with longma brand 3.3 meters snow removal broom, dongfeng road sweeper truck supplier & manufacturer, LM brand snow broom supplier & manufacturer...

Dongfeng road sweeper truck with 3.3m snow broom

Dongfeng cleaning and sweeper vehicle has many functions such as road surface cleaning, road surface cleaning, edge cleaning, kerb and curb stone facade washing, low pressure flushing, spray dust removal and the like. There are various operation modes such as "full-sweep", "left-sweep", "right-sweep", "full-sweep", "left-sweep", and "right-sweep", which are applicable to urban roads, highways, and cbm s. , airport, docks, tunnels, bridges, walls, kerbs and kerb facade mechanized cleaning, cleaning, spray dust and other cleaning operations.

Dongfeng road sweeper truck with 3.3m snow broom

The snow-removing roller brush equipped with a sweeping snow removal truck is mainly composed of a roller brush part, a support wheel, a roller brush height adjustment mechanism, a movable frame, a fixing bracket, a coupling frame, a pendant, a hydraulic system, a lighting system, and the like. The snow-sweeping brush is suitable for large and medium-sized vehicles; the large and medium-sized loaders do not affect the other functions of the vehicle after installation, and can quickly remove the road surface snow.

Dongfeng road sweeper truck with 3.3m snow broom

LM-GS-3300 snow sweeper brush technical parameters

Overall dimensions (mm)3303x1905x1780
Snow brush diameter (mm)660
Snow removal thickness (mm) ≤ 120
Snow ice thickness ≤ 50
Working pressure (mpa) 16
Work flow (L) 150-200
Working speed (r/min)≥200
Working speed (km/h)5-25
Left and right corner (°) ±30
Adjustment angle (°)±7
Snow removal efficiency (%) 98
Working width (mm) >2500
Control method: electro-hydraulic control
Operating voltage (v) 24

Dongfeng road sweeper truck with 3.3m snow broom

Product performance characteristics of LM-GS-3300
1, Can be used with a variety of automotive chassis, the use of snow shovel, snow sweeper brush interchangeable universal standard exchange mechanism, snow removal brush and vehicle installation and removal simple and convenient, safe and reliable operation;
2. The driver can perform various actions on the snow removal brush in the cab, which is convenient and quick;
3, special materials, sweeping hair, cleaning thoroughly, long service life;
4. The wear-resistant support wheel with high solid-core bearing capacity greatly improves the reliability of the snow sweeper. The bristle height from the ground and the grounding can be arbitrarily adjusted to improve the work efficiency and the effect is better.
5. The working device is flexible and safe in deflection, lift, and the operation is accurately adjustable without affecting the function or performance of the vehicle truck rier;
6. Anti-return device for refueling will not cause back snow and the road will be cleaned;

Dongfeng road sweeper truck with 3.3m snow broom

For more about the truch chassis or the detailed super structure of this Dongfeng road sweeper truck or longma brand LM-GS-3300 snow broom, pls contact us by mail: sales@cl-spv.com or wechat/whatsapp: 0086 18872992009  www.cl-spv.com

Welcome to Chengli Special Automobile Co.,Ltd, any questions contact us via: sales@chengli.co
匿名

发表评论

匿名网友 填写信息