Dongfeng тяньцзинь подметально со снегом плугом

апреля 25, 201807:07:35Комментарий

Dongfeng тяньцзинь подметально со снегом плугом

Dongfeng тяньцзинь подметально оснащен Longma бренда снегоуборочной (LM-XC-3000).

Снегоочиститель, несколько раз мы называем это снег лопатой или скребком снег, снег совок, sleigh shovel... который может быть оборудован на грузовом автомобиле или автомобилях, делает удаление снега легко под властью грузовика.

Longma снегоочиститель на уборочную Тяньцзинь

Другой вид сбоку Тяньцзиня подметально с Longma снегоуборочной.

Dongfeng тяньцзинь евро 3 дизельный двигатель с 190 лошадиные силы и белая кабина. 4700мм колесной базой и 10000 литров мусора бак с 2000 л бак для воды. 2 дорожные щетки и воды распылитель автоматического управления вокруг кисти. Cummins 170 Заместитель двигатель HP; Итальянский Motor; Немецкий Водяной насос высокого давления.

 

ChengLi Dongfeng подметально со снегом плугом

Принцип работы подметальной машины: Уборочная машина принимает два набора кисти в середине, широкая присоска в середине, и V-типа высокого давления на одном уровне стойки с функцией предотвращения столкновений с образованием заподлицо ремень развертки с диаметром больше 3.5 метры. Двигатель Cummins двигателя привод в поперечном направлении, установленный в середине кадра, и всасывающий вентилятор управляется пневматической муфтой расположена слева от электростанции. The tanks and trash cans made of stainless steel use cbm tile structures.

вид сзади Dongfeng подметально 3

Бак для воды разделен на две части, одна часть является передняя независимая бак для воды, а другой представляет собой резервуар для воды установлен в передней части бака питания. Это может быть поднята вверх и вниз одновременно с коробкой отходов и крышкой бака питания. Бин с подъемной функцией оснащен промывочным соплом высокого давления, что делает сброс легче и чистый. Крышка отсека питания, которые могут быть сняты с мусорницей делает техническое обслуживание системы питания очень удобно. Использование известных частей и компонентов в Европе и Соединенных Штатах делает работу транспортного средства лучше и работу более надежной.

снегоочиститель на подметально

LM-XC-3000 Параметры снега лопатой

Размер товара(мм):3000x1200x1000
Эффективная рабочая ширина (мм): 2800-3000
Лопата для снега общего веса (кг): 680КГ
Сноуборд правый и левый угол (°): ≥ ± 30 °
Левый и правый руль подъемный цилиндр: 180мм
Подъемный ход цилиндра: 200мм
Максимальный зазор от земли (мм): 300-500
Препятствие высота избегание (мм): 140
Толщина Удаление снега (мм): ≤200
Эффективность удаления снега: ≥90%
Гидравлическая система: RMH-6254-2E-2-040-H-2S Блок постоянного тока Гидравлическая система
Рабочее напряжение (необязательный): 12V/24V
лопасть (Толщина х ширина): 14х130 (высокая износостойкость стали)
лопата: Высокая прочность, высокая ударная вязкость, high-quality truck bon steel
Рабочая скорость (км / ч): 15-30
модели Matching: Транспортные средства, такие как подметальные, подметальные машины, разбрызгиватели, самосвалы, тракторы, фургоны, и т.п., не влияют на какие-либо из функций автомобиля, а также могут быть использованы как взаимозаменяемые со снегом подметальные машины.

 

Для большего, пожалуйста свяжитесь с нами по почте: sales@cl-spv.com или WeChat / WhatsApp: 0086 18872992009

 

 

Добро пожаловать в Chengli Special Automobile Co., Ltd., любые вопросы свяжитесь с нами через: sales@chengli.co
анонимный

Комментарий

анонимный пользователь сети Заполните информацию

Dongfeng tianjin road sweeper with snow plow

25 4 月, 201807:07:35评论

Dongfeng tianjin road sweeper with snow plow

Dongfeng tianjin road sweeper equipped with longma brand snow plow (LM-XC-3000).

Snow plow, some times we call it snow shovel or snow scraper, snow scoop, sleigh shovel... which can be equipped on truck or vehicles, makes snow removal easily under the power of the truck.

Dongfeng tianjin road sweeper with snow plow

Another side view of tianjin road sweeper with longma snow plow.

Dongfeng tianjin euro 3 disel engine with 190 horse power and white cab. 4700mm wheelbase and 10000 liters garbage tank with 2000 liters water tank. 2 road brushes and the auto control water sprayer round the brush. Cummins 170 HP Deputy Engine; Italian Motor; German High Pressure Water Pump.

 

Dongfeng tianjin road sweeper with snow plow

The working principle of the sweeper: The sweeper adopts two brush sets in the middle, a wide suction cup in the middle, and a V-type high-pressure flush rack with collision avoidance function to form a flush sweep belt with a diameter greater than 3.5 meters. A Cummins engine-powered drive is transversely mounted in the middle of the frame, and a suction fan controlled by a pneumatic clutch is located to the left of the powerhouse. The tanks and trash cans made of stainless steel use cbm tile structures.

Dongfeng tianjin road sweeper with snow plow

The water tank is divided into two parts, one part is the front independent water tank, and the other is the water tank installed in the front part of the power tank. It can be lifted up and down simultaneously with the waste box and the power tank cover. The bin with lifting function is equipped with a high-pressure flushing nozzle, making the discharge easier and clean. The power compartment lid that can be lifted with the waste bin makes maintenance of the power system extremely convenient. The use of famous parts and components in Europe and the United States makes the vehicle performance better and the work more reliable.

Dongfeng tianjin road sweeper with snow plow

LM-XC-3000 snow shovel parameters

Product Size(mm):3000x1200x1000
Effective working width (mm): 2800-3000
Snow shovel total weight (kg): 680KG
Snowboard right and left corner (°): ≥±30°
Left and right steering cylinder stroke: 180mm
Lifting cylinder stroke: 200mm
Maximum clearance from the ground (mm): 300-500
Obstacle avoidance height (mm): 140
Snow removal thickness (mm): ≤200
Snow removal efficiency: ≥90%
Hydraulic System: RMH-6254-2E-2-040-H-2S DC Hydraulic System Unit
Operating voltage (optional): 12V/24V
Blade (thickness x width): 14x130 (high wear resistant steel)
Shovel: High-strength, high-toughness, high-quality truck bon steel
Working speed (km/h): 15-30
Matching models: Vehicles such as sweepers, sweepers, sprinklers, dump trucks, tractors, vans, etc., do not affect any of the functions of the vehicle, and can also be used interchangeably with snow sweepers.

 

For more, pls contact us by mail: sales@cl-spv.com or wechat/whatsapp: 0086 18872992009

 

 

Welcome to Chengli Special Automobile Co.,Ltd, any questions contact us via: sales@chengli.co
匿名

发表评论

匿名网友 填写信息