Лучший поставщик Китай Грузовик!

Пылеподавление Truck

» Пылеподавление Truck

FAW J6 Спринклерная противотуманная пушка Производители грузовиков с 80-метровой противотуманной пушкой

запрос
  • Характеристики
Вступление
Описание шасси
Китай Шестой Jiefang J6 Пылеподавляющие Противотуманные Пушки Производители Грузовиков 12 Тон Дачай 220 Изображение цены в лошадиных силах

FAW J6 Sprinkler Fog Cannon Truck Производители с 80-метровой противотуманной пушкой имеет хорошее качество и хороший эффект. Весь грузовик не лишний вес, и спокойно пойти в дом. При общей массе 18 тонны, он оснащен 220-сильным национальным двигателем VI от Dachai., Коробка передач Shaanxi с 8 шестерни (с высокими и низкими передачами), 10 тонн заднего моста, 10.00 шины из стальной проволоки (6+1), электрическое стекло, центральный замок, оригинальный кондиционер, национальные Шесть высококачественных однотипных моделей по отличной цене!

Инструкции по модификации
Китай Шестой Jiefang J6 Пылеподавляющие Противотуманные Пушки Производители Грузовиков 12 Тон Дачай 220 Изображение цены в лошадиных силах

Объем бака составляет 14-15 кубические метры, магистральный трубопровод управляется пневмоклапаном после передней промывки, а чешуйки эпоксидного стекла в резервуаре обработаны антикоррозийной обработкой. (двухлетняя гарантия), который может быть совмещен со специальным автомобилем 60 м 70 м 80 м туман пушки (Zhejiang New Territories Euro Federation Многоступенчатый центробежный насос из нержавеющей стали, ПЛК Mitsubishi из Японии, Эстафета Идзуми из Японии, Дорожный переключатель Omron из Японии; Пульт дистанционного управления Nanjing Yutu, известный отечественный бренд, Переключатель управления Delixi, Контактор переменного тока). Подобные продукты имеют более высокую конфигурацию, что эффективно гарантирует работу оборудования, продлевает срок службы, и экономит деньги, чтобы зарабатывать деньги!

Китай Шестой Jiefang J6 Пылеподавляющие Противотуманные Пушки Производители Грузовиков 12 Тон Дачай 220 Изображение цены в лошадиных силах

Подробное описание

TFAW J6 Спринклерная противотуманная пушка Производители грузовиков с 80-метровой противотуманной пушкой имеет хорошее качество и хороший эффект. В весь грузовик не имеет перевеса, и спокойно пойти в дом. Общая масса 18 тонны, установка большого дизеля двигатели 220 Мали Гуо шесть, Зубья Shaanxi 8-ступенчатая трансмиссия (с высоким-низким), задний мост 10 тонны, стальная шина 10.00

(6+1), электрическое стекло, Центральный замок, оригинальный кондиционер, высококлассные однотипные модели в Китае VI, по отличной цене! Объем бака составляет 14-15 кубические метры, магистральный трубопровод управляется пневмоклапаном после передней промывки, и чешуйки эпоксидного стекла в баке обработаны антикоррозийной обработкой (два года гарантии), который может соответствовать 60 метры 70 метры 80

Метр спецавтомобиль противотуманные пулеметы (Многоступенчатые центробежные насосы из нержавеющей стали Zhejiang New Territories Genius, Япония Mitsubishi Управление ПЛК, Японская и весенняя эстафета, Концевой выключатель Omron; одомашненный бренды Нанкинский кролик пульт дистанционного управления, Контроль Западной Германии открыт, Контактор переменного тока). похожий

Товар имеет более высокую конфигурацию, что эффективно гарантирует работу оборудования и продлевает срок службы. Экономия денег - это зарабатывать деньги!

 

HD картинки
国六15吨解放J6洒水车雾炮车厂家80米雾炮价格图片
国六15吨解放J6洒水车雾炮车厂家80米雾炮价格图片
国六15吨解放J6洒水车雾炮车厂家80米雾炮价格图片
国六15吨解放J6洒水车雾炮车厂家80米雾炮价格图片
проиллюстрировать подробно
Евро шестой Jiefang J6 туман пушки грузовик имеет хорошее качество и хороший эффект. Весь грузовик не лишний вес, и спокойно пойти в дом. При общей массе 18 тонны, он оснащен 220-сильным национальным двигателем VI от Dachai., Коробка передач Shaanxi с 8 шестерни (с высокими и низкими передачами), 10 тонн заднего моста, 10.00 шины из стальной проволоки (6+1), электрическое стекло, центральный замок, оригинальный кондиционер, национальные Шесть высококачественных однотипных моделей по отличной цене! Объем бака составляет 14-15 кубические метры, магистральный трубопровод управляется пневмоклапаном после передней промывки, а чешуйки эпоксидного стекла в резервуаре обработаны антикоррозийной обработкой. (двухлетняя гарантия), который может быть совмещен со специальным автомобилем 60 м 70 м 80 м туман пушки (Zhejiang New Territories Euro Federation Многоступенчатый центробежный насос из нержавеющей стали, ПЛК Mitsubishi из Японии, Эстафета Идзуми из Японии, Дорожный переключатель Omron из Японии; Пульт дистанционного управления Nanjing Yutu, известный отечественный бренд, Переключатель управления Delixi, Контактор переменного тока). Подобные продукты имеют более высокую конфигурацию, что эффективно гарантирует работу оборудования, продлевает срок службы, и экономит деньги, чтобы зарабатывать деньги!
Ключевые слова:
Пылеподавление Truck , , , , , ,

Форма запроса ( мы свяжемся вы как можно скорее )

имя:
*
Эл. адрес:
*
Телефон:
*
Посланник:
*
Сообщение:

проверка:
3 + 4 знак равно ?

Может быть, вы бы также

  • Отношения к ChengLi

    Завод один дПрям ая дочерняя компания ChengLi Group.

  • Наши продукты

    туман Cannon
    Отвалы / воздуходувка
    Снеготаяние Агент разбрасыватель
    Вывоз снега грузовик
    Пылеподавление Truck

  • Компания

    О нас
    Новости / Блоги
    Успешные случаи
    Нажмите & СМИ
    Награды & Отзывы

  • Свяжитесь с нами

    TEL:+86 722 7113456
    мегабайт:+86 188 72992009
    MAIL: sales@cl-spv.com
    Web:www.longmatruck.com

FAW J6 Sprinkler Fog Cannon Truck Manufacturers with 80-meter Fog Cannon

19 3 月, 202105:41:19评论
Introduction
Chassis description
FAW J6 Sprinkler Fog Cannon Truck Manufacturers with 80-meter Fog Cannon

FAW J6 Sprinkler Fog Cannon Truck Manufacturers with 80-meter Fog Cannon has good quality and good effect. The whole truck is not overweight, and it is worry-free to go to the house. With a total mass of 18 tons, it is equipped with Dachai's 220-horsepower national VI engine, Shaanxi gearbox with 8 gears (with high and low gears), 10 tons rear axle, 10.00 steel wire tires (6+1), electric glass, central lock, original air conditioner, national Six high-end models of the same type at a great price!

Modification instructions
FAW J6 Sprinkler Fog Cannon Truck Manufacturers with 80-meter Fog Cannon

The tank volume is 14-15 cubic meters, the main pipeline is controlled by the pneumatic valve after the front flushing, and the epoxy glass flakes in the tank are treated with anti-corrosion treatment (two-year warranty), which can be matched with a 60m 70m 80m special vehicle fog cannon (Zhejiang New Territories Euro Federation Stainless steel multi-stage centrifugal pump, Mitsubishi PLC control from Japan, Izumi relay from Japan, Omron travel switch from Japan; Nanjing Yutu remote control, a well-known domestic brand, Delixi control switch, AC contactor). Similar products have higher configuration, which effectively guarantees the operation of the equipment, prolongs the service life, and saves money is to make money!

FAW J6 Sprinkler Fog Cannon Truck Manufacturers with 80-meter Fog Cannon

Detailed description

TFAW J6 Sprinkler Fog Cannon Truck Manufacturers with 80-meter Fog Cannon has good quality and good effect. The whole truck is not overweight, and it is worry-free to go to the house. The total mass of 18 tons, mounting large diesel engines 220 Mali Guo six, Shaanxi teeth 8-speed transmission (with high-low), the rear axle 10 tons, steel tire 10.00

(6+1), electric glass, central locking, original air conditioner, high-end models of the same type in China VI, at a great price! The tank volume is 14-15 cubic meters, the main pipeline is controlled by the pneumatic valve after the front flushing, and the epoxy glass flakes in the tank are treated with anti-corrosion treatment (two years warranty), which can match 60 meters 70 meters 80

Meter special-vehicle fog machine guns (Zhejiang New Territories Genius stainless steel multi-stage centrifugal pumps, Japan Mitsubishi PLC control, Japanese and spring relay, Omron limit switch; domestic brands Nanjing rabbit remote control, West Germany control open, AC contactor). similar

The product has a higher configuration, which effectively guarantees the operation of the equipment and extends the service life. Saving money is making money!

 

HD pictures
FAW J6 Sprinkler Fog Cannon Truck Manufacturers with 80-meter Fog Cannon
FAW J6 Sprinkler Fog Cannon Truck Manufacturers with 80-meter Fog Cannon
FAW J6 Sprinkler Fog Cannon Truck Manufacturers with 80-meter Fog Cannon
FAW J6 Sprinkler Fog Cannon Truck Manufacturers with 80-meter Fog Cannon
illustrate in detail
The Euro Sixth Jiefang J6 fog cannon truck has good quality and good effect. The whole truck is not overweight, and it is worry-free to go to the house. With a total mass of 18 tons, it is equipped with Dachai's 220-horsepower national VI engine, Shaanxi gearbox with 8 gears (with high and low gears), 10 tons rear axle, 10.00 steel wire tires (6+1), electric glass, central lock, original air conditioner, national Six high-end models of the same type at a great price! The tank volume is 14-15 cubic meters, the main pipeline is controlled by the pneumatic valve after the front flushing, and the epoxy glass flakes in the tank are treated with anti-corrosion treatment (two-year warranty), which can be matched with a 60m 70m 80m special vehicle fog cannon (Zhejiang New Territories Euro Federation Stainless steel multi-stage centrifugal pump, Mitsubishi PLC control from Japan, Izumi relay from Japan, Omron travel switch from Japan; Nanjing Yutu remote control, a well-known domestic brand, Delixi control switch, AC contactor). Similar products have higher configuration, which effectively guarantees the operation of the equipment, prolongs the service life, and saves money is to make money!

Welcome to Chengli Special Automobile Co.,Ltd, any questions contact us via: sales@chengli.co
匿名

发表评论

匿名网友 填写信息